Россияне получили возможность вернуть 13% с расходов на спорт

Президент России Владимир Путин подписал закон о социальном налоговом вычете по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) за оказанные им физкультурно-оздоровительные услуги. Получить такой "спортивный" вычет можно будет не только на себя, но и на несовершеннолетних детей, включая усыновленных.
Новый закон опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Он дополняет состав социальных налоговых вычетов по НДФЛ вычетом в сумме, уплаченной плательщиком с налога на доходы физических лиц в налоговом периоде за оказанные ему физкультурно-спортивными организациями либо индивидуальными предпринимателями физкультурно-оздоровительные услуги. Но распространяется только на услуги в области физкультуры и спорта тех организаций и предпринимателей, у кого они указаны как основной вид деятельности.
Налогоплательщику для получения налогового вычета необходимо предоставить копии договора на оказание физкультурно-оздоровительных услуг и кассовый чек. Граждане смогут вернуть 13% от своих расходов на спортивные занятия на максимальную сумму 120 тысяч рублей. Фактически это означает, что максимально можно будет вернуть 15,6 тысяч рублей, - отмечает агентство ТАСС.
Материалы по теме:Минфин предложил ввести налоговый вычет по расходам на спортРоссиянам пообещали налоговый вычет за занятия спортомМинистерство финансов предложило налоговый вычет для занимающихся спортомНалогиПутинЗаконы / ЗаконопроектыФитнесСпортНашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Читайте также
- Компания по банкротству физических лиц: как проходит процедура и чем помогает агентство
- Почему деньги заканчиваются до зарплаты и как найти утечки в бюджете
- Тарифы ЖКХ во Владимирской области: какие платежи могут вырасти и как проверить начисления
- Инвестиции в России в 2026 году: готова ли экономика к новому циклу?
- Apple открывает платформу миру, но ограничивает доступ к сервисам в России

