Сария Сабурская: «Проектный офис «Центра управления регионом» позволит эффективнее решать проблемы граждан на местах»

За год в систему «Народный контроль» поступило почти 76,5 тысячи обращений. 78% из них, или порядка 59 тысяч, решены положительно. Об этом на заседании Госсовета сообщила Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.

Чаще всего жители Татарстана жаловались на плохое состояние дорог – по этому направлению было решено свыше 9,5 тысячи обращений, поступивших в систему «Народный контроль». Традиционно много было жалоб на низкое качество жилищно-коммунальных услуг и высокие тарифы коммунальщиков.

А вот в тематику обращений, с которыми татарстанцы выходили к Уполномоченному напрямую – в общей сложности их было около 4 тысяч, пандемия COVID-19 внесла серьезные коррективы. Так, люди жаловались на отказ в назначении выплат на детей 3-7 лет и участившиеся нарушения их трудовых прав.

Часто обращение к омбудсмену татарстанцы рассматривают как последнюю возможность решить свои проблемы. С вопросом, что делается для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия органов власти и граждан «на местах», к Сарие Сабурской обратился член Комитета Госсовета РТ по законности и правопорядку Ильдар Шамилов.

«В Татарстане создан проектный офис Центра управления регионом, - отметила Уполномоченный. – Он позволит анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС «Народный контроль» и систему «Инцидент-менеджмент».

Источник