Россияне назвали самые востребованные объекты акции «Ночь музеев»
Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные исследования о самых популярных объектах ежегодной акции «Ночь музеев».
Как уточняется, за последние семь лет популярность акции существенно увеличилась. Так, например, если в 2012 году о ней знало лишь 44% россиян, то на сегодняшний день эта доля составляется 64%. Более того, порядка 70% жителей России считают, что «Ночь музеев» повышает интерес населения к музеям.
Согласно проведенным исследованиям, наибольший интерес у участников акции вызывают исторические, краеведческие и художественные музеи. Однако в различных социально-демографических группах были выявлены свои предпочтения. Так, мужчинам интересны технические музеи, женщинам — художественные и краеведческие, молодежи — технические и естественнонаучные, представителям старшего поколения — краеведческие.
В 2019 году впервые посетить одно из мероприятий акции планируют 9% опрошенных, свыше 7% намерены посетить «Ночь музеев» в третий или четвертый раз.