"Коммерсант": продажи новых легковых машин упали в марте примерно на 6%
Авторынок начал демонстрировать негативную динамику продаж весной. Об этом свидетельствует газета "Коммерсант" со ссылкой на статистические данные Ассоциации европейского бизнеса.
Приобретение легковых машин в марте сократилось примерно на 6% после непродолжительно выхода в плюс в феврале. Основной причиной сокращения продаж у многих дилеров является нерентабельная стоимость авто. Преимущественно ситуация сложилась таким образом из-за нехватки чипов. Эксперты отмечают, что в ближайшее время пострадает и спрос.
Статистика основных игроков авторынка, на которых в прошлом году приходилось 70% продаж, свидетельствует об спаде покупок. Зимой процентный показатель вырос на 0,8%, в январе начал падать и опустился до 4,2%, отметили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), передает газета "Коммерсант". Ряд источников также говорит о дефиците машин Toyota, BMW и Mercedes-Benz. В названых компаниях ситуацию не прокомментировали.