Как организовать бизнес-мероприятие с максимальной посещаемостью
Сегодня в России и в мире набирает обороты развитие рынка проведения различного рода событий (культурных, спортивных), деловых мероприятий, а также мероприятий, которые имеют важное значение для формирования гражданского общества на принципах демократии, гармонизации индивидуального и общественного. Многие предприятия различных отраслей экономики используют ивентмаркетинг и ивент-менеджмент с целью раскрытия своих возможностей для укрепления позиций на рынке.
В то же время формируется рынок ивентиндустрии, который составляют структуры, специализирующиеся исключительно на проведении событий и имеют значительные конкурентные преимущества по сравнению с возможностями организации и проведения рекламных мероприятий самими предприятиями. Одним из таких является Qtickets — это сервис для организации продажи билетов. Вы можете по ссылке зарегистрироваться на платформе и указать данные о событии, чтобы специалисты могли оформить событие.
Как продать билет с помощью Qtickets?
Сервис помогает не только в распространении билетов онлайн, но и позволяет использовать инструменты:
- сбора целевой аудитории и базы клиентов;
- интеграции с социальными сетями;
- готовых визуальных схем площадок и арен;
- стимулирования продаж;
- контроля билетов.
С Qtickets организаторы концертов и прочих мероприятий даже в условиях карантина продолжали успешно работать, находя целевую аудиторию в сети.
Развитие ивент-индустрии
Составляющая маркетингового комплекса, как продвижение товара на рынке, модернизируется в состояние «реклама в рекламе». Это означает, что продвижение определенного товара, бренда сочетается с рекламой возможностей организатора событий, а также созданием пласта ивент-индустрии, основанной на принципах креативности, инновационности, эффективности с использованием современных возможностей технического обеспечения, международного опыта и участия международных организаций. Важным условием развития ивент-индустрии является комплексное сочетание всех составляющих в организации событий, достижение такого уровня синергии, которая приносит не только коммерческую выгоду, но и эмоциональное удовлетворение участников.
Позиционирование ивент-индустрии как коммерчески значимого явления стимулирует предпринимательскую деятельность, активизирует целевые группы. В ивентах всегда присутствует определенное количество людей — исполнителей, организаторов, представителей, участников, зрителей, каждый из которых имеет отдельную цель, задачи и стремится получить соответствующий результат. В период карантина, причиной которого могут быть разного рода чрезвычайные, неординарные ситуации, прежде всего возникают проблемы в коммуникациях людей между собой.