ФАС нашла нарушения закона о рекламе в ролике Моргенштерна для "Альфа-банка"

ФАС нашла нарушения закона о рекламе в ролике Моргенштерна для

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) усмотрела в рекламном ролике Моргенштерна "Клип за 10 лямов", снятом для "Альфа-банка", нарушения закона "О рекламе". В ролике артисты распивали спиртные напитки, а также использовали непристойные знаки и ненормативную лексику.

Кроме того, в рекламном ролике был призыв к несовершеннолетним совершать финансовые операции. В частности, Моргенштерн предлагал не достигшим 18-летнего возраста попросить родителей оформить для них карту банка.

ФАС выдало предписание и Моргенштерну, как индивидуальному предпринимателю, и самой кредитной организации с требованием прекратить нарушать закон о рекламе. Кроме того, регулятор намерен возбудить дело об административном правонарушении в отношении кредитной организации и исполнителя, пишет РБК со ссылкой на документ.

Ранее в "Альфа-банке" учредили новую должность для популярного рэпера. Его взяли на работу в банк директором по работе с молодежью. Однако после того, как Управление по контролю за оборотом наркотиков возбудило против Моргенштерна, банк отказался от сотрудничества с исполнителем.

Напомним, правоохранительные органы усмотрели в клипах Моргенштерна "Розовое вино-2" и Family пропаганду наркотиков. Сейчас исполнителю грозит штраф в миллион рублей.

Материалы по теме:На Моргенштерна завели дело о пропаганде наркотиков«Альфа-банк» отказался от Моргенштерна в качестве директора по работе с молодежьюНаркотикиБанкиРекламаФАСпевецМоргенштернрэпНашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Источник